- Интернет-порталы
- Торговые предприятия
Протестировали новую площадку для поиска новой аудитории и тестирования рекламных форматов. Делимся результатами запуска кампаний с разными целями для разных направлений.
Смотреть кейсИстории успеха, представленные в данном разделе - лишь малая часть тех работ, которые ведутся в рамках проекта. Зачастую, кейсы содержат в себе лишь те действия, которые принесли результат. За рамками кейса остаются неподтвержденные гипотезы и месяцы работы десятков специалистов.
Протестировали новую площадку для поиска новой аудитории и тестирования рекламных форматов. Делимся результатами запуска кампаний с разными целями для разных направлений.
Смотреть кейсКак вывести сайт дилерского центра Toyota в ТОП-3 поисковой выдачи за 12 месяцев
Смотреть кейсСравнили эффективность рекламных кампаний, запущенных через VK Рекламу, с кампаниями из myTarget и ВКонтакте на примере бренда одежды.
Смотреть кейсКак за 1 год «прокачать» сайт банка, вывести его в ТОП-10 поисковых запросов и увеличить посещаемость в 3 раза: подробный разбор в цифрах
Смотреть кейсСтремились к ТОП-5 - вышли в ТОП-3: как выполнить и перевыполнить план по выведению сайта на первые позиции выдачи по группе высокочастотных запросов
Качественный результат: узнайте, после каких работ по сайту первый же заказ покрыл расходы на 3 месяца рекламы в Google
Инсайт для Nissan: что увеличило количество заявок с рекламы Google в невероятных 6 раз
Смотреть кейсПочему увеличить количество переходов с YouTube-рекламы на сайт удалось только со второго раза
Смотреть кейсВпечатляющая победа таргета над контекстом: как посты ВКонтакте дали клики в два раза дешевле, чем другие системы
Пошаговый план действий, как поднять органический трафик с 8 до 28 тысяч и выше
«Выполнили программу «максимум»: как мы дали бой возросшей конкуренции, последствиям санкций, просевшему трафику и вернули сайт в топ
«70% потенциальных покупателей бросали корзину и уходили»: какие инструменты спасли ситуацию и почему слаженное взаимодействие с заказчиком стало одним из критериев успеха
О пользе индивидуального подхода: как мы снизили стоимость заявки на 40%, создав разные посадочные страницы для отдельных сегментов пользователей