-
Как рекламировать группу ВКонтакте — инструкция
Читать статью Статьи по таргетированной рекламе (23)
Как рекламировать группу ВКонтакте — инструкция
Читать статью Статьи по таргетированной рекламе (23)Могу ли я в настройках рекламной кампании вручную выбрать интересующие меня рекламные площадки?
Подробнее Вопросы по контекстной рекламе (17)Мы планируем несколько изменить структуру сайта: добавить новые закладки и позиции. Подскажите, какие действия нужно предпринять, чтобы это не сильно повлияло на наше продвижение?
Подробнее Вопросы по поисковому продвижению (16)Приведите, пожалуйста, пример возможностей использования ремаркетинга компаниями, которые не связаны с продажей продукции
Подробнее Вопросы по ремаркетингу (5)Разработчики проводили технические работы и содержимое некоторых продвигаемых страниц было перенесено на другие адреса. Все тексты сохранены. Вернуть прежние адреса невозможно. Как продвигать данные страницы с новыми адресами?
Подробнее Вопросы по поисковому продвижению (16)Анкор (Anchor): текстовое содержимое ссылки, которое располагается между открывающим тегом и закрывающим тегом. Ссылки объединяют все сайты между собой и прописываются так: текст ссылки. Формулировка «текст ссылки» и есть анкор. Правильно выбранный анкор играет важную роль в ссылочном ранжировании.
Например, в поисковой системе встречаются сайты, в описании которых указано «Найден по ссылке». Если даже страницы веб-ресурса нерелевантны запросу, они все равно будут видны пользователям, потому как данные ресурса релевантны относительно ссылочного и анкорного ранжирования.
Баннерная реклама (Banner advertising): статическое или динамическое графическое изображение, содержащее ссылку на сайт рекламодателя. Блок с рекламным предложением позволяет оперативно донести нужную информацию до потенциальных клиентов.
Баннеры размещаются на тематических площадках и веб-ресурсах с высокой посещаемостью. Это наиболее современный и эффективный медийный продукт, позволяющий проинформировать широкую аудиторию о новом продукте или акции, а также укрепить лояльность клиентов к бренду.
Вес ссылки (Reference Weight): это условное определение ссылок в Интернете, которое демонстрирует авторитетность ссылки и зависит от ее характеристик, качества донорской ссылки и кликабельности гиперссылки, но при этом конкретные параметры для ее измерения отсутствуют.
ПодробнееГлубина просмотра (Viewing Depth): показатель, отражающий число веб-страниц, просмотренных пользователем за время посещения сайта и учитывающийся поисковыми системами при ранжировании страницы по тематическим ключевым запросам.
Глубина просмотра является весомым поведенческим фактором, демонстрирующим заинтересованность и активность посетителей сайта, и важным показателем при оценке ресурса.
Донор – Акцептор (Donor-Acceptor): механизм СЕО-оптимизации, в котором акцептором называется сайт, на который ведет ссылка, а донором – ресурс, размещающий ссылку.
Чаще всего принимающими сайтами являются молодые ресурсы, которым помогают с продвижением сайты-доноры, имеющие одну тематику с акцепторами. После получения ссылочного веса сайт-акцептор может становиться донором для других ресурсов.
Интернет-реклама (Internet Advertising): совокупность графических и текстовых рекламных материалов, размещаемых в сети Интернет. Включает в себя различные виды рекламных сообщений. Интернет-рекламу можно оперативно корректировать и оценивать с точки зрения эффективности. Самыми распространенными видами являются контекстная, медийная и таргетированная реклама, а также видеореклама, email-маркетинг, реклама на досках объявлений и т. д.
Подробнее